Телефонный спам праздничных агентств, агентств по организации праздников.

Телефонный спам праздничных агентств, агентств по организации праздников.

(499) 180-21-48
(495) 647-99-34

Музыканты, тамада, артисты, шоу, дискотека. Организация и проведение праздников, банкетов, юбилеев, свадеб.
Главная О нас Наши услуги Фотогалерея Контакты Ссылки

(499) 180-21-48
(495) 647-99-34


Телефонный спам праздничных агентств, агентств по организации праздников.

На одном из форумов, представители агентств по организации праздников, завели тему о "холодных звонках". Стоит ли их делать и что стоит говорить жертве в первую очередь.
Я убежден, что телефонный, как и любой другой спам, свидетельствует о низком качестве предлагаемых услуг, ведь у качественных агентств хватает работы, и до телефонного спама они не станут опускаться - репутация дороже. И лишь агентства не зарекомендовавшие себя достойно, на рынке организации и проведения праздников, могут легко рисковать репутацией, так как терять им все равно нечего.

Когда я выразил недовольство по-поводу, надоевшего мне телефонного спама, человек представляющий некое агентство, ответил мне, что я, наверняка, тоже спамил когда начинал свою бизнес карьеру. Вот что я ему ответил:

Имярек, я помню себя в начале своей праздничной бизнес карьеры, тогда, к счастью, не было даже такого слова "СПАМ". Как не было ни интернета, ни мобильных телефонов. Да и городские были далеко не у всех.
Хотите верьте, хотите нет, но я никогда не спамил ни по телефону, ни по емэйлу. Не разорился и все у меня хорошо, чего и вам желаю, идя к цели праведными дорогами.

Далеко не "ЛЮБАЯ" реклама является СПАМОМ. ТВ создает и показывает людям передачи и фильмы бесплатно, вкладывая в это огромные деньги, взамен ТВ показывает рекламные блоки, которые зритель никак не обязан смотреть и в любой момент вправе переключиться на другой канал.
Дальше - "лицам, не выражавшим желания их получать". Зритель включая телевизор понимает, что он может увидеть рекламу и он вправе выбирать, смотреть ему бесплатный телевизор или подключится к платному каналу без рекламы. Не понимаю, зачем я все это пишу, это же очевидно.

Каждый сам для себя решает, насколько низко он готов пасть ради получения прибыли.
Спам, телефонный в том числе, свидетельствует об отсутствии понятия этикет, воспитанности, интеллигентности, хороших манер.
По моему глубокому убеждению, телефонный спам это не просто плохой тон, а телефонный спамер, не просто невоспитанный человек, он еще и вор.
Кроме того, что он сбил жертву с рабочего ритма, испортил ему настроение, он еще и украл у него деньги, отняв рабочее время, которое стоит денег, и у многих - немалых.

Кстати, в приличном обществе, даже знакомый может дать номер телефона своего знакомого только после его согласия.

Ладно, допустим, вам плевать на этикет и правила хорошего тона - деньги не пахнут, вы готовы на все ради прибыли.
Существует и правовая сторона вопроса.
В интеллигентной и воспитанной Европе давно штрафуют за телефонный спам.
В коммерческой Америке работает система "Do Not Call" (DNC). Любой телефонный абонент может бесплатно зарегистрировать там свой как городской так и мобильный номер, и тем самым оградить себя от телефонного спама. Таким образом государство защищает своих граждан от телефонных спамеров, тратя на это немалые деньги. Фирмы, занимающиеся телефонным спамом штрафуют на огромные суммы. 7 миллионов долларов, например.
Не хотите заплатить 7 миллионов долларов? ;)
Думаю, сразу отпадет желание совершать "холодные звонки", а если называть вещи своими именами - СПАМ-ить.

В России законы, касательно телефонного спама, пока применяются не повсеместно, но, уверен, очень скоро они начнут работать на полную, так как недовольсто телефонных абонентов растет с каждым днем. Уже есть претенденты доказанного телефонного спама и оштрафованные спамеры.
Статья в законе «О рекламе»:
"Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной(!), факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено".
В соответствии со статьей 14 КОАП РФ штраф может составить от 40 до 500 тысяч рублей.
- Все еще планируете делать "холодные звонки"? Тогда мы идем к вам! (с) ФАС.

 



Музыкантам, артистам, ведущим праздников.

Яндекс  цитирования
Свадебный информационно-развлекательный портал Свадьба Net Ru
Рейтинг@Mail.ru

Top 100 свадебных сайтов
2000 - 2009 © Содружество московских музыкантов: праздники, организация праздников. Музыканты, тамада, артисты ©